Примеры использования

 

Рассмотрим приведенные в таблице примеры условий и формирования для них игровых оценок.

 

Пример 1

Для условия "0" (первая строка в таблице, красная кривая на графике) видно, что за последние четыре тиража количество совпадений было меньше среднего значения (39 совпадений). Однако в последнем тираже значения "выросли" по сравнению с предпоследним и можно предположить, что для будущего тиража значение еще более увеличится. Рискнем предположить, что оно станет выше среднего и поставим оценку 41 (т.е. считаем, что из 87 игровых комбинаций как минимум 41 совпадет с выигрышной на 0 чисел). Данное предположение является рикованным, потому что, если в действительности таких совпадений окажется меньше (например, 40 или 39), то выигрышная комбинация будет однозначно "потеряна" (хотя это еще не означает плохих показателей по другим выигрышным категориям). Конечно, безопаснее всего было бы указать низкую оценку, например 35 (что близко к абсолютному минимуму = 32), или хотя бы равную среднему значению (39), и таким образом значительно увеличить шансы на выигрыш ДП. Однако, при низких значениях оценки увеличивается комбинационный остаток и наоборот, чем выше оценка, тем меньше комбинационный остаток (но выше риск потери ДП). Фактически, можно считать, что игровая оценка – это обобщенный показатель риска для заданного условия.


Пример 2

Для условия "01" (вторая строка в таблице, верхняя кривая синего цвета на графике) можно заметить, что количество совпадений по тиражам колеблется "пилой" около среднего значения, причем не более двух-трех раз подряд выше или ниже среднего. Значение для последнего тиража резко выросло по сравнению с предпоследним, причем сразу "перепрыгнуло" среднее значение. По графику видно, что после таких "прыжков" следующее значение может также резко "съехать" вниз, причем часто ниже среднего значения. Поэтому установим оценку равную 74 (это меньше средней = 76). Конечно, такая оценка увеличит комбинационный остаток, зато позволит избежать лишнего риска при отсеве комбинаций.


Пример 3

Для условия "02" (третья строка в таблице, кривая зеленого цвета) последние шесть раз наблюдалось заметное уменьшение количества совпадений, хотя в целом большинство значений колеблются рядом со средним. Можно предположить, что на следующий тираж произойдет резкий скачок вверх (для "противовеса"). Ставим оценку 52, что ровно "посередине" между средним (49) и максимальным (55) значениями для данного условия.


Пример 4

Для условия "2" (четвертая строка в таблице, кривая фиолетового цвета) предпоследние четыре раза количества совпадений медленно, но неизменно увеличивалось, а в последний раз кривая достаточно резко опустилась вниз. В данном случае трудно предугадать ее дальнейшее "поведение" – она с равным успехом может продолжить "падение", а может также резко подняться вверх к среднему значению или выше. В данном случае предпочтительней указать низкую оценку на следующий тираж, равную 5 (это очень близко к минимуму = 4) – такая низкая оценка (особенно для условия "2" или "3") не позволит потерять выигрышные комбинации, хотя остаток комбинаций будет большим.


Примечание: все приведенные выше примеры и рассуждения никак не являются пособием или руководством к действию, а лишь демонстрируют возможную методику "вычисления" игровых оценок на основе анализа совпадений игровых комбинаций по предыдущим тиражам.

 

Назад
Оглавление
Далее
Hosted by uCoz